
История бренда берет свое начало в г. Ульм,
земля Баден-Вюртемберг (Ulm, Baden-Wurttemberg) – крупном промышленном и экономическом центре Германии.
В 1964 году местный житель Вернер Хорнбах (Werner Hornbach) открыл собственную сервисную компанию,
специализирующуюся на сборке нестандартных инструментальных наборов по индивидуальным заказам
автосервисов и ремонтных мастерских. Компания получила название "Hornbach Toolkits&Zubehor",
GmbH. Позднее, по мере развития компании и большой востребованности самой услуги,
было принято решение открыть небольшое производство по выпуску наиболее ходового
инструмента с собственным узнаваемым логотипом – "HORTZ".
Со временем появился неизменный и по сей день слоган - "Nichts mehr. Nur das beste" ("Ничего лишнего. Только лучшее.").
И нет ничего удивительного в том,
что в начале нынешнего века инструмент «HORTZ» появляется в России. А именно - 6 сентября 2002 года:
С первого дня своего присутствия на российском рынке ассортимент компании формируется в двух направлениях: промышленный сектор (машинные полотна и станочная оснастка), а также потребительский слесарный рынок (формат Home market) и рынок профессионального автоинструмента. Главным же критерием в развитии бренда определено неизменно высокое качество продукции. При этом, что немаловажно, ценовая политика выстраивается таким образом, чтобы оставаться понятной и приемлемой для российского потребителя.
Нельзя не отметить, что в условиях всеобщей глобализации данная ниша инструмента в России является высококонкурентной, так как на рынке присутствует множество иностранных брендов. Именно в данной ситуации ХОРТС своей продукцией уже много лет подтверждает, что неизменно высокое качество может иметь совершенно реальную для отечественного потребителя стоимость. Такой баланс, максимально направленный на удовлетворение спроса и выгоду покупателя, достигнут благодаря тому, что производственные площади нашей компании (как и большинства компаний в России с многообещающими названиями) расположены в Азиатском регионе. Мы этого не скрываем, потому что таковы сегодняшние реалии мирового производства и мировой экономики в целом.
Вопрос скорее в профессиональном отношении к работе, уважении своего потребителя и открытости перед покупателем. Все это и является основой деятельности и главными принципами ХОРТС . Более 10 лет существования бренда в России тому яркое подтверждение.
Товары "HORTZ" представлены в следующих разделах